четверг, 25 октября 2012 г.

Только позитив

18.10.12 Поздняя ночь... 

Сегодня ко мне пришло осознание, почему надо мыслить позитивно. Вроде бы и раньше было понимание этого, но когда находишься в гуще событий, то как бы "засыпаешь", погружаешься в игру и перестаешь осознавать, что твое отношение к происходящим событиям в корне меняет твою жизнь! 
Начать я решил с высказывания, которое мне попалось на глаза недавно:
Когда ты грустишь...мир грустит с тобой.
Когда ты злишься...мир становится тоже злым.
Когда ты радуешься...мир превращается в радостный и счастливый.
Когда ты любишь...весь мир наполняется любовью.
А может ты и есть....Мир?   

Я думаю, что это высказывание отражает весь смысл нашей жизни!
Я бы даже расширил его, задав вопрос: Может ты и есть Бог...?

Кстати, к вопросу о религиях... Это и есть моя вера. Я верю, что все гениальное - просто! А так же, что люди получают то, во что они верят, поскольку мир многогранен. Мир - это зеркало! Он показывает тебе ту грань, в которую ты веришь. А значит можно эту грань изменить в свою пользу, и тогда мир изменится вокруг тебя. О том, как это сделать - отдельная тема, а сегодня ко мне пришло осознание этого на примере позитива и негатива.
Есть такое мнение, что

Когда ты думаешь позитивно, ТЫ СОЗДАЕШЬ СВОЙ РАЙ, 
а когда негативно - ты создаешь свой ад.

От твоего отношения к миру зависит, какой он будет для тебя. К сожалению, иногда мы поддаемся слабостям и забываем об этом. Но вспомнив, получаем мощный инструмент управления окружающей реальностью. В любой ситуации ты можешь найти либо позитивную (созидательную), либо негативную (разрушительную) сторону медали. Реальность начинает подстраиваться под твое отношение. 


Что-то я спать захотел...наверное программа на сегодня выполнена :) 
Завтра еще немного подредактирую)) Сорри, если найдете какие ошибки. 

Постараюсь и дальше думать и писать в позитивном формате! 
Позитивных вам сновидений...





Помните об авторских правах! Копирование любой части статьи разрешается только с указанием ссылки на источник. Ссылку можно скопировать в поле адреса страницы в вашем браузере.

Понравилась статья? Вы можете ускорить появление новых интересных статей, поддержав проект.

Если вы нашли эту статью интересной, порекомендуйте ее друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий