четверг, 25 октября 2012 г.

Лучший город на земле

20.10.12 Еще один прекрасный день... 

В последнее время я часто задумываюсь о том, в каком городе я хочу жить. И даже не только потому, что в Москве есть свои недостатки, а скорее потому, что хочется чего-то нового, более близкого к мечте. Я решил заняться исследованием этой темы, прежде всего, чтобы понять, что хочет моя душа, и что на это скажет мой разум... В голове крутилась картинка, похожая на эту:

Сидней, Австралия.

Немного поразмыслив над критериями, которые я решил предъявить к своему городу мечты, и пособирав вместе кусочки предыдущих мыслей, я получил следующее:

Критерии:
  • Теплый климат с преобладанием лета (а желательно отсутствие зимы вообще) 
  • Наличие рядом моря (приветствуется) 
  • Спокойная политическая обстановка (отсутствие военных конфликтов) 
  • Хорошая экология (ухоженность, забота о чистоте улиц, отсутствие мусора, желательно отсутствие заводов в черте города, наличие множества парковых зон, отсутствие стихийных бедствий) 
  • Развитая инфраструктура (продуманная транспортная система, адекватные цены на транспорт; отсутствие, либо минимум пробок) 
  • Адекватное отношение местного населения к приезжим (особенно русским) 
  • Адекватные законы (ориентированные на благополучие человека и развитие бизнеса) 
  • Адекватная стоимость аренды жилья (+без посредников) 
  • Возможность быстро найти работу без гражданства () 

Что советуют друзья: 
  • Штат Флорида 
  • Барселона 
  • Дубай 
  • Мельбурн 
  • Ванкувер

Что советует интернет: 
Рейтинг 10 лучших городов мира для проживания: http://bigpicture.ru/?p=214290

[Статья еще не закончена...] 





Помните об авторских правах! Копирование любой части статьи разрешается только с указанием ссылки на источник. Ссылку можно скопировать в поле адреса страницы в вашем браузере.

Понравилась статья? Вы можете ускорить появление новых интересных статей, поддержав проект.

Если вы нашли эту статью интересной, порекомендуйте ее друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий